вторник, 28 августа 2012 г.

совершенно ничего не происходит

Играю не очень активно, по вечерам. до этого отстутствовала почти месяц, было довольно непривычно бегать, как будто после долгого сна.
Наконец решилась и удалила разбойницу-отрекшуюся 85го уровня. пригласила знакомого на х3, он щзахотел на альянс. выбирала между пвп и пве сервером, но все же решила, что лучше уж ему помогать буду, а не с нуля все. Он решил бегать паладином, я обрадовалась, что прокачка будет волшебно легкой и мне не обязательно теперь качать хила или танка. выбор был между магом, разбойницей и пристом. потом решила, на свой страх и риск, снова попробовать сделать разбойницу, но уже без стереотипов о том, что бой это самый лучший пве-спек, человек - лучшая раса для пвп. хотела эльфийку! в ликвидации! и буду ей. с любовью собираю всякие кожаные вещички, жду-не дождусь, когда смогу трансмогрифицировать все в прекрасный неприметный черный сет. 

Тяжкий период бк пролетел будто за час, правда не успеваю ходить на бг, уже отказалась бегать с паладином, пока не выиграю хотя бы несколько боев, разбойником-то грех не побегать на этих уровнях.
Воин умирает от скуки в ожидании новых талантов. всегда любила фури, но как-то в этом патче он не радовал. завтра же Чериот хочет вновь взять в руки два топора. еще ходят слухи о том, что одноручные оружия можно будет трансмогрифицировать в кастеты, а это моя просто волшебная мечта (привет, линейка, в которую я играла в детстве пару дней, твои орки-кастетчики мне всегда безумно нравились). а пока в ожидании она лениво делает дурацкие ачивки, но и тут без фанатизма

Шаманка же ждет новых талантов для освоения спека стихии в пвп. лечить я весгда успею, для пвп энх меня не привлекал - мне хватает уже воина-милишника. а вот кидать лаву в лица врагов - это же прекрасно. но вот выживать элемом очень тяжело(
Чернокнижница в сомнениях насчет спека в пандарии. раньше я думала, что разрушение это прекрасный спек для пвп. а недавно вдруг обнаружила, что мне дико нравится раскидывать на толпу врагов проклятья в колдовстве, безумно хихикая, фирять все что движется. и даже убивать магов! самих магов! к сожалению, на бете я тестила только дестро, а демонологию и афли обошла стороной. буду сидеть и пробовать все) еще знакомый, с палом которого аренила моя Чериот, предложил побегать арену для взятия чего-нибудь серьезного в пандах. но тут проблемы, что он хочет играть только хуманом, а ни Чериот, ни шаманка не хотят реролится ни за какие блага. поэтому либо чернокнижница, которая все никак не может найти себя на Дракономоре, станет хуманшей или гномкой, либо я освою разбойницу (что вряд ли), либо апну читерским способом передачи уровней жреца и побегаю им, вдруг душа ляжет. все решится после осмотра новых талантов, вдруг я вообще друида полюблю)

2 комментария:

  1. сижу играю энхом, и абсолютно плевать на все остальные классы и спеки. жаль, что в пандах надо будет апнуть еще 3 перса для проф и где-то искать шкуродера. не понимал и не понимаю, как можно хотеть играть всеми;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чернокнижница на бг и лечение шаманкой меня очень порадовали. осталось еще элемом или энхом побегать и смотреть всех остальных. а вот воин пичалька не хочу им играть даже :(

      Удалить