среда, 13 июня 2012 г.

кусочки разнообразия

завтра страшный экзамен, страдаю, читая билеты, уже просто до конца дочитать есть подвиг для меня) но не могу целенаправленно весь день учить, все равно тянет отвлечься, что-то почитать, зайти в вов
уже целенаправленно решила рерольнуть в орду рыцаря смерти, пока правда на Подземье останется, потом буду смотреть. будет он у меня Кровавой Эльфийкой, как бы я не страдала) ну все остальные же есть, а тут хоть какое-то разнообразие. Орчиха была бы слишком похожа на Чериот, тауренша на Назум, а я люблю, чтобы у каждого был свой характер, индивидуальность. еще убрала ей пвпшный спек, сделала танка, бегаю почти в фул-дд шмоте во время сумерек, лекари пока не жаловался, а танкование дк нравится больше чем варом, варом была скука, автоматические движения, а тут в голове крутится мысль "полечи себя лучше чем лекарь, полечи себя лучше чем лекарь"
очень порадовал вчера поход некоторой части Хранителей под предводительством Ведеры на альянсовскую базу Тол барада. сказать по правде, всегда любила такие дерзкие набеги, но на столицы ходить не нравится, пуги же, мне не везет)
а так нас было 6 человек, затем присоединился разбойник из другой гильдии. поначалу было тяжко лечить, лекарем была единственным, танка у нас не было, а гварды ресались и ресались. но потом подключился Бомбастер, лечить стало гораздо проще. жаль лишь Альянс не слишком активно защищал своих, было лишь несколько храбрецов

скрины не мои, взяла выложенные Ведерой

жаль отступление получилось немного скомканным, сража внезапно реснулась кучкой, положила всех по одному. увидев это, за выжившими погнались охотник и паладин, я использовала перерождение, чтобы помочь наказать их. паладин пытался перехватить меня, но не удалось, он отстал. зато охотника мы окружили и наказали за безрассудную смелость)
Так что, несмотря на некоторые трудности, все было отлично и интересно
затем некоторые от нас отсеялись, решили сходить на поле боя. К сожалению, Ведера вылетела, мы попали только вчетвером, без командования)
в целом получилось обычное поле боя, мы лишь координировались друг по другу. было достаточно сложно, так как из лекарей у Орды была только я, а у Альянса трое. Старалась почаще координироваться в чате, у нас было провальное начало, но под конец затащили со счетом 1500:1600
сейчас в раздумьях, возвращаться ли рейдить с Дланью Фемиды они же Темный Союз за чернокнижника. меня бесили их истерики в рейдах, постоянные ссоры некоторых лиц. вот вроде я девушка, а веду себя спокойно, когда взрослые мужики истерят и кричат по любому поводу) мне даже говорили, что я всегда на удивление хладнокровна и не нервничаю. их рейды совпадают с рейдами Хранителей, а так же с пвп событиями. сначала хотела просто забить и пропасть, но потом вижу, как меня трепетно приглашает рл на каждый рейд, стало его жалко, так как он достаточно спокоен и адекватен. написала, что не могу рейдить сейчас, думала найдет замену и норм. но нет, сказал сообщить, когда смогу :( ну вот жалко же. теперь буду в раздумьях, как бы попробовать совместить все. может, поставлю условия, что могу лишь в некоторые дни, в принципе, ничего не потеряю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий