пятница, 1 июня 2012 г.

новый арена-сет воина

охохооо, я в серьезных раздумьях, кем мне начать играть в пандах. сначала была уверена, что воином. потом посмотрела способности чернокнижника в моп - интересно, очень захотелось им, прекрасные новые сеты. жутко понравился арена-сет рыцаря смерти, были мысли и о нем. также в последнее время часто играю шаманкой, это еще плюс один)
а теперь увидела новый сет воина. паладин такой паладин. но черный прекрасно бы смотрелся на моей Чериот. и вообще, я ее люблю, она красивая, с большим топором, тем более столько с ней пройдено ^^ но воин мне несколько наскучил в плане умений, ничего зрелищного, интересного, как, например у чернокнижника или того же шамана. поэтому все также в раздумьях.
а вот так бы она выглядела, ну не чудо ли?

3 комментария:

  1. Сразу вспоминается Рафаэль из черепашек-ниндзя на дендике, как он пролетал несколько метров головой вперёд. И как здорово было бы наблюдать подобную способность, к примеру, на 4сет-бонус :)

    ОтветитьУдалить