вторник, 3 июля 2012 г.

невероятная удача

сегодня с двумя знакомыми решили сбегать на Ониксию
сам бой ничем особенным не отличался, все прошло быстро и без нервов. а затем случилось неожиданное! нам дропнулись дракон ониксии, два синих, лазурный дракон, оба дракона из обсидианового святилища и латные сапоги. всех маунтов сролила я и радостно вопя полетела на своем драконе Ониксии вдаль, жалея, что не сделала скриншот лута, чтобы выложить его в блоге. а также что стоит сходить теперь в каражан, с такой-то удачей.
но потом зазвонил телефон, я проснулась, вздохнула и пошла умываться :(

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. а я нет, я проснулась с такой уверенностью, что это было правдой :D

      Удалить
  2. главное, что сапоги выпали :Е

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати еще я не знаю, как начать Вас читать, не знаю как оно делается без включенной менюшечки справа :(

      Удалить
    2. там изнутри в панели инструментов где "список чтения" есть кнопочка "добавить". тык на нее и в адрес вставляешь ссылку на блог того, кого хочешь читать. Сама очень долго не вкуривала пока начинку не сменили...

      Удалить
    3. о, спасибо большое, выручила)

      Удалить
  3. А я прямо уже приготовился поздравлять, скрипя зубами )) И ведь даже два дракона из Обсидианового не насторожили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, то есть лазурный и синий с Они - это нормально?)

      Удалить
    2. Не, ну тут другое - упомянутая Ониксия у меня почему-то воспринялась как старт "маунт-рана", включающего и остальные рейды :)

      Удалить