вторник, 10 июля 2012 г.

..ть как я люблю лоу-лвл лфг!

ох этот дивный мир) сегодня в данжике попался рога, который писал ахинею в чат и говорил, что ему 8
я посмотрела на то, что он был в полный комплект фамильных вещей, да и дпс выдавал не такой уж плохой, знал, что надо из невидимости использовать внезапный удар использовать, включал спринт и тп.
ну решила от скуки тоже написать что-то, о том что мне 6, как обычно я и делаю. на что наш лекарь очень смешно сагрился, переживал, что с детьми играет, а потом вообще ушел. но это так, побочная история. дальше был очень странный диалог, в котором я не поняла, то ли меня троллят, то ли реально я над ребенком подшучиваю


он повел меня куда-то по инсту, вайпнулись, потом вышел из инста и звал меня за собой. с ужасом подумала, что это и вправду может быть ребенок :О

2 комментария:

  1. По крайней мере, он притворялся точно лучше тебя. Нет знаков препинания, реплики в 1-2 слова, предложения по структуре очень простые, не то что твои "чтобы в жаркие страны лететь, надо за билет платить" - о как завернула :) Детский вариант: "Билет надо".

    Очень похоже на настоящего ребенка. Правда, под конец он пробелом пользоваться подозрительно разучился. Может, папа пришёл :D

    ОтветитьУдалить