пятница, 28 сентября 2012 г.

пандыпанды качкач

я жутко завидую всем, кто успел быстро прокачаться. у меня же это идет очень тяжело.
хотя, возможно мне и кажется. риаллайф, все дела, играю по два-два с половиной часа в день, квесты делаю с трудом, моя друидка из совы превратилась в котика для более легкого кача, плюс лечу подземелья, уже приелось, но опыта дают вполне так. сегодня грустила, что все вокруг уже быстро прокачалась, потом подумала, что я за два с половиной часа набрала примерно 46% на 87, что вполне неплохо
конечно хочется посмотреть квесты, но мобов ковыряю котом что-то долго, отбивает всякую охоту. может, шаманкой или жрицей попроще будет, там посмотрим. жалко любимый воин уходит в долгий отпуск.
качаю пока друида, так как потом будем переезжать с другом на приличный сервер, будет меня, вагона, тащить на арене, а я учиться) надо же когда-то побивать свою планку в 1550.
правда сервер выбрать не можем. я раньше не хотела на сд, была согласна на чш. затем сказала твоя взяла, пошли на сд. ну в итоге думаем про страж смерти или ревущий фьорд. надо поискать статик, Костя хочет такой, чтобы рейдили раз в неделю и все убивали, ну ок :D
галакронд не обижайтесь, просто как-то мы с ним качались за альянс и так повелось, что игроки с галакронда и голдринна были полным дном и всегда пати вайпалось, если кто-то был оттуда)
ну а пока я, качнув чутьчуть положенную строчку с опытом, катаюсь с гор на велосипеде - хороший учитель, месяц назад впервые села на этот велосипед, прямо не могла ехать :) и также надо же ублажать мужика - поиграть с ним в лигулегенд, тем более там ждет меня мой насус с купленным новым скином ^^

11 комментариев:

  1. у тебя нет системного подхода к развитиям персонажа, не понимаю в чем смысл с кроссерверами и батлнэт тэгами переезда, и что значит приличный сервер? я считаю что чем больше людей, тем больше придурков среди них, это как со слабым звеном;D и почему сначала нужно качаться - потом переезжать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне и на дракономоре ок - просто дракономор пве сервер, Костя уже говорил, что сложно найти команду нормальную. поэтому и хочет на сервер, где получше с этим.
      а качаться и переезжать потом - просто так, а почему нет?) ну и потому что мы на сд планировали, а там же народу куча, вот я и говорю, давай нормально докачаемся у себя

      Удалить
    2. и вот ты говоришь, что в чем смысл переезда - за орду много на дркономоре тащащих гильдий с нашим рт?)

      Удалить
    3. Гильдий по вашему запросу - один/два рейда в неделю с фул раном вообще нет.Нигде. Да, нормальные игроки убьют нормалы 2.10,но кто вам сказал,что вас сразу возьмет приличная гильдия?
      Про ХМ-ы я вообще молчу.
      Один рейд в неделю - это период фарма между контентами.А до него еще почитай два месяца по самым оптимистичным подсчетам.

      Удалить
    4. да я и не говорила, что это вообще возможно)
      я так думаю ориентация будет на 3 дня со средним прогрессом, в принципе вся суть наверное в уральском рт,
      а мне так-то вообще на рейды по барабану)

      Удалить
  2. Двух миллионов опыта не хватило до 89 уровня по итогам вчерашней ночи. Не знаю, как некоторые умудрялись прокачивать персонажа за сутки. Подземелье - 8-9% полоски опыта, БГ 6-7, квесты, когда как. Сегодня, конечно, добью девяностый, но сказать, что это просто, значит ничего не сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм, бг 6-7? надо попробовать)

      Удалить
    2. Там есть небольшой депенденс от положения в ладдере, но в общем неплохо. За берег я 1,8 млн экспы получил однажды. Правда нашмалял под семь миллионов)

      Удалить
    3. а мне показалось очень просто прокачаться до 90. примерно 18 часов потратил - 3 дня по 5-6ч\д. причем не сильно прожимался;) данжики квестики и все ок))

      Удалить
  3. Гуалакронд :) ух, рандомы отовсюду попадаются странные, мне везло - с Галакрондом чаще наоборот на отлично проходили.

    ОтветитьУдалить