воскресенье, 27 мая 2012 г.

минутка доброты

зашла я тут за своего рыцаря смерти. все куда-то делись, разбежались по гостям, делам, диаблам своим.а мне что делать - решила сходить в лфр, повайпаться, ибо у Альянса что-то с этим туговато бывает, в Орде мне больше везет. Скажу наперед - второе крыло я даже прошла, но при этом был вайп на ультраксионе, где я, бич в 383 вещах, была на первом месте по урону. но это не суть.
вылетела я из Шторма, чтобы поискать место, где можно пождать спокойно очереди, без суеты чата. в Огри вот уже машинально лечу на скалы у реки, а тут вылетела за ворота и завернула на какие-то холмики.
Сижу, никого не трогаю. вдруг появляется разбойник-нежить с пвп-режимом. "Ага, думаю, дурочку нашел, не буду я на тебя нападать, пвп включать, у меня и так с разбойниками нелады, а тут еще одетый, легендарки, звание Легионера и тп"
и тут внутри меня все холодеет, когда вспоминаю, что Подземье это вам не уютненький Дракономор, пвп мир. Ну, думаю, убьет так убьет, вернусь в город.
Но разбойник нападать не стремится. Кидает мне дуэль, видимо посмотреть что я да как, а может просто для веселья.
Вздохнув, напяливаю свою супер-одежду крафтовую, около 2к ресайленса. и начинаю биться.
О, это была эпическая битва! так как не было смысла спекаться в пвп-спек, осталась в нечестивости, заточенной под пве. Я в принципе-то рыцарем мало пвпшила, а тут вообще все забыла. И про незыблемость, и лужу кинуть не успела, и самохил у меня не вынесен на панель. Пока стояла в сапе и стане смотрела на абилки и думала, какую бы из них стоило применить, если бы я была классной.
Потом я проиграла и все вновь стало хорошо) Ну разбойник вроде не хочет меня убивать, я поплакала) он стал меня утешать ^^ а потом мы добрых 5 минут стояли расточали добро, танцевали и радовались друг другу) затем он призвал какую-то вторую разбойницу (которая даже не ответила мне на привестствие, стерва), и они улетели.
Я буду помнить тебя, добрый разбойник Инвакер :")




17 комментариев:

  1. Дуэль между персонажем орды и альянса? Разве такое возможно? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда было) ну в пве мире-то тем более, а вот в пвп первый раз увидела)

      Удалить
    2. макрос /duel никто не отменял О_о

      Удалить
  2. Здорово! Всегда приятно знать, что в Азероте еще остались хорошие люди и прочая милая нечисть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Они не убили тебя, поскольку ты находилась в детской зоне Альянса, где можно бегать без ПВП-флага.

    ОтветитьУдалить
  4. "затем он призвал какую-то вторую разбойницу (которая даже не ответила мне на привестствие, стерва)" аааеее детка, ты делаешь мой день :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про стерву тоже ржала че-то

      Удалить
    2. ахах) ну серьезно, обидно же, мужика у меня забрала)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничосе, и такое бывает!) таки я это читаю, так как блог хоть и забросила, к почте он прикреплен) ты в вов-то играешь до сих пор или нет? если что у меня б-тег Chariot #2755, в вов до сих пор поигрываю за орду, также бегаю в хотс

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить