среда, 16 мая 2012 г.

День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.

довольно-таки сложный вопрос. потому что у меня есть разные критерии оценки нелюбимости персонажей
у меня нет такого - что вот идет паладин, я его изначально не люблю. я буду говорить о какой-то неприемлимости класса для меня, которая может возможно поменяться со временем.
так как у меня есть все персонажи - судить могу непредвзято, хоть три из них - жрица, паладин и маг не 85 уровня.
начнем. Первый мой нелюбимый класс - все-таки разбойник. Разбойники всего мира, простите, на вас я зла не держу (разве что на разбойников-людей, НЕНАВИСТЬ). Как я уже рассказывала в первом посте - у меня есть милая разбойница Дисгастка. сначала она заглохла у меня на 49 уровне, но потом я решила ее возродить, накормила стероидами. думаю, что зря. раз к персонажу потеряешь интерес - он уже не вернется. Мне нравится стиль разбойников, крадущиеся в тенях, кожаная броня, кинжалы. Но! я совершенно не понимаю их стиль боя. будь то пве или пвп аспект игры. в пвп ясно все - тык тык тык откуда-то урон. скучно как по мне. пвп еще хуже. пришла с мыслями "ДАЯБУДУНАГИБАТЬ". скажу так - ожидания малость оправдались, все шло довольно успешно. Но как-то впечатление от боя разбойником были негативные и от пве отличались лишь в некоторой изменении последовательности тыков. теперь было "станстантыктыкстантыктыктыкумирайдаввай"
все, после этого возвращаться к разбойнице особо не хотелось.
ну и пожалуй почувствовала, что жрицей я быть не смогла бы, несмотря на то , что моя Ночная Эльфийка прекрасна) несмотря на мой слабый опыт лекаря, делаю вывод - что для меня лечить шаманкой или друидкой гораздо интереснее, единственно что понравилось - это лечение в дисциплине через урон от кары и священного огня. Вот. Ну а темная сторона жреца оставила равнодушной - мне как-то чернокнижником быть интереснее, хотя у жреца прекрасные сферки)

17 комментариев:

  1. Ну всё, следи за кошельком и жди почтой отравленную печеньку с предсказанием поноса! xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты же не человек-разбойник, за что ;D

      Удалить
    2. Из классовой солидарности!
      А что, после некоторых раздумий над печенькой эльфиек-разбойников ты решила любить? :D

      Удалить
    3. я ж написала, что моя нелюбовь не на игроков распространяется, а на механику класса) ну выделила из них только людей-разбойников, их я по-расистски ненавижу)

      Удалить
    4. Я прочитала, я дразнюсь ;)
      Механика и правда временами скучна до артрита, тут уж от патча зависит.

      Удалить
  2. ХУМАНРОГАБУДЕТНОГЕБАТЬТЕБЯНАБГНИКУДАНЕДЕНЕШЬСЯСТРАДАЙНЕВЫХОДИИЗСТАНАВПВЕТЕБЯОБГОНЮПОДПСБУДЕШЬГРУСТИТЬТВОЙТОКЕНРОЛИЛНЕОТДАВАЛРАСПЫЛЯЛУСЫОТПУСТИЛРАЗБОЙНИКБЕЗУСОВНЕРАЗБОЙНИК

    ОтветитьУдалить
  3. :D меня вообще хуманы в игре раздражают, независимо от класса)

    ОтветитьУдалить
  4. Не постигла ты разбойников вообще.... Видимо к лучшему)
    Это волшебный класс. Игра похоже на клавиши фортепьяно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удар в спину по кд - это нынче фортепьяно?

      Удалить
    2. Думаю, она имеет в виду, что какой-нибудь лекарь-шаман или друид-кот или маг огня используют, грубо говоря, треть доступных классу заклинаний. А разбойник всегда использует все за исключением пары-тройки.

      Это наше чудо и наше проклятие :) Ощущения невероятные, но под новые пандарийские способности у меня просто нет ни одной свободной клавиши.

      Удалить
    3. вот что действительно похоже на фортепиано, так это чернокнижник в дестро) там надо выдерживать ритм, чтобы вовремя все обновлялось, использовать два заклинания по кд, в свободное время спамить поджигание)

      Удалить
    4. Что там фортепьянного? Ничего сверхъестественного после ШП или анхоли-дк не заметил. Повесил жертвенный огонь, жжешь испепелением, разбавляя стрелой хаоса, пламенем тьмы и поджиганием, вот и вся ротация.

      Удалить
    5. пфф, вот уж ничего сложного в анхолике нет. а ожог души? а порча и бич?

      Удалить
    6. Ожог души раз в 20 секунд, порча и бич для нубов

      Удалить
    7. Молена тебе так же не понять к сожалению, прАсти.
      Нужно быть капельку пивипи и тогда возможно ощутить.
      А клацанье в стиле *познакомлюсь я с рожкой* и взаправду ничего фортепьянного)

      Удалить
    8. да ну серьезно, разбойник в пивипи не сложнее многих, тут могу пусть не со своего опыта, но со слов достаточно авторитетного для меня игрока говорить. у него за пару персонажей есть 2400 в двойкахтройкахпятерках. последним качнул разбойника, часто слышала от него "блин, рога жжет, за гарроту убивать приста это классно, да и все так убираются за тучку легко". что-то типа такого

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить