вторник, 22 мая 2012 г.

день какой-то там, челлендж идет тяжко

тяжко у меня с этими челленджами, начинается хорошо, а потом руки в боки и все "чего это меня принуждают-то  писать, не хочу я этот вопрос, дурацкий вопрос, вместо того чтобы писать, я лучше так побегаю".
буду выборочно писать ответы на некоторые вопросы, которые нравятся мне, да я читер ;D ну не хочется совсем отвечать на некоторые вопросы без вдохновения, односложно. лучше уж вообще никак.
из последних новостей - чернокнижница стала демонологом, стало обидно за свой невысокий дпс такими усилиями, демон все-таки выдает поболее. зато сделала то о чем давно мечтала - превратила дестро-спек в подобие пвпшного, хоть вещи пока желают оставлять лучшего - складываюсь я быстро, но теперь на полях боя явно повеселее, чем в афли.
казалось бы времени много, но успеваю играть лишь некоторыми. вот вспомнила про рыцаря смерти. надо бы ее реролить в орду, но денег жалко, да и не решила в кого. если за альянс в роли дк мне нравятся только ночные эльфийки и воргенши, то за орду нет четких направлений, но наверное была бы орчиха. это все мелочи, ничего интересного. перейдем к насущному.
нужен человек, знакомый с фрапсом и вегасом для помощи в создании видео) давно была идея, но сегодня от весенней духоты она вновь разгорелась. также нужен актер мужского пола (друид, маг, жрец, чернокнижник - не орк), несколько лиц женского пола в платьях и кучка гномов любого уровня (гномы не постардают!)
пока буду осваивать фрапс, накидывать сценарий и раскадровку. действие в принципе будет несложное, в основном внимание будет деталям и музыкальному сопровождению

8 комментариев:

  1. Кровавая на всю голову эльфийка нужна?:)
    Хотя меня лучше как запасной вариант иметь, не знаю, как со свободным временем в ближайший месяц будет.

    Если сервер не важен, то есть еще синдорайка-жрица и троллька-разбойница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сервер важен, там надо будет собраться в определенном месте) эх, нам бы желательно мужского персонажа, чтобы как-то ровно было) во, кстати сейчас подумала, нужны будут эльфийки и любые другие дамы в платьях, типа болельщик) и вакансии есть на массовку, нужен будет гном любого уровня ;D

      Удалить
    2. Ну печаль, у меня все на крабокронде)

      Удалить
    3. можешь поучаствовать в этой затее гномом-мужчиной, достаточно лишь пройти цепочку стартовую до выхода из гномрегана, чтобы можно было присуммонить)

      Удалить
  2. Красивое видео можно снять в Ульдуаре возле Фреи :) Тогда сервер действительно не важен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хмм, учту, но место выбрано, видео будет скорее с юмором, чем красивое) разве для красивого понадобилась бы толпа гномов? ;D

      Удалить
  3. По фрапсу я могу подсказать, хотя там подсказывать нечего - он сам все делает правильно по умолчанию. Готова выступить в роли массовки, мужских персонажей не имею. все бабы и все - эльфийки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эльфийкой можно, мы уже почти насобирали группку эльфиек в платьях, правда еще с днем неизвестно, когда всех собрать в одном месте надо будет

      Удалить