понедельник, 14 мая 2012 г.

Итак, глупый гринд лфрчика всеми персонажами достал, в одиночестве ходить на поля боя не тянет, как ни парадоксально бы звучало - лень не дает даже позвать кого-то, возникает мысль сходить, а потом решаю нее, долго, нее, проиграем, опять расстраиваться. но без игры как-то пусто и грустно. ради разнообразия решила завести бложик - дада, я люблю заводить бложики, которые, правда, затухают к какому-то времени, но само стремление тоже ящитаю неплохое.
Зовут меня...кхм. Зовут меня Чериот, я пышногрудая и прекрасная орчиха-воин, а также...
Массакре, меланхоличная чернокнижница-тролль, уже за короткое время поразившая некоторых своим уж слишком молчаливым и спокойным поджиганием Смертокрыла и его приспешников. и даже количество вайпов не может вывести чернокнижницу из себя.
Назум - тауренша с двумя топорами, повелевающая стихиями, однако проводящая большое количество времени в выливание воды на голову различному сброду в ЛФР. раньше Назум любила полечить на полях боя, в молодости даже получала хвалебные отзывы, но затем что-то пошло не так, в голову закрались мысли "зачем я вообще лечу этих ущербов, они никого не могут убить, хочу убивать!"
что у нас далее. троллиха Лоалоа, типичный друид. "Я вырасту и стану прекрасным котом! Я толстый медведь! Хм, никогда не пробовала лечить, это так захватывающе! Я очень классный кот! Я буду убивать людей пачками, я сова! Я лекарь, я вылечу своих союзников! Танки они такие серьезные, я грозный медведь, буду танчить лучше всех. Я сова, сильная сова, трепещите! УХ ТЫ АКСЕССУАР КАКОЙ ДЛЯ ЛЕКАРЯ Я ЛЕКАРЬ НАВСЕГДА!". Больше, в принципе, ничем не выделяется.
Охотница, когда-то тауренша Слаадж, любившая убивать людей. Теперь же человек Шиива. Ехала к другу в дальние леса Вечной Песни, да не доехала) скучает, иногда пинает Смертокрыла в  поиске рейда.
Есть еще разбойница отрекшаяся Дисгастка и рыцарь смерти ворген Рохата. Обе особо не примечательны. первая в ранней юности довольно успешно вырезала альянс, а потом на нее вылили какие-то химикаты в Подгороде и она внезапно резко выросла с 49 до 83, а ума в принципе не прибавилось. в конце доросла до конца, но что-то больно хлипенькая, душа не лежит) Воргенша же живет на загибающемся сервере Подземье, раньше у нее была верная подруга-разбойница, которая даже тащила ее, убогенькую, на арене, потом подруга уехала, а псинка осталась. Иногда ей снятся сны про то, как она превратилась в орчиху и начала жить полной жизнью, но пока мечты, мечты)
вроде назвала всех взрослых, есть еще пара-тройка мелких, из них адекватная только магичка Йоланди, противный гном, который собрался в середине своих лет убитвать и убивать. пока в разработке, посмотрим как там будет.
Ну вроде представилась, поток графоманства иссяк, пора переходить к более насущным темам

5 комментариев: