суббота, 19 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge.День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм). День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики

последние пару дней были достаточно бурными и занятыми, совсем не до писанины. но я потихоньку готовилась к этим сложным для меня вопросам, потому что тут как-то и любимого моего жизнеописания немного, и все-таки стоит разбавлять скриншотами, а их я обычно ленюсь делать.
Так как эти два вопроса я готовила вместе, то и совмещу их в один пост.


Итак, начну с самого любимого подземелья-рейда классики. Рейд - тут ничего не скажу. Достаточно равнодушно отношусь к огненным недрам и например к логову крыла тьмы, хотя второе по мне гораздо интереснее. Пусть будет оно. потому что например могу сказать точно - Киражи я ненавижу лютой ненавистью, до дрожи, эти насекомые, черви, комары, брр, никогда не любила силитидов и иже с ними)
С подземельем было проще - я выбрала для себя Некроситет. Эта непередаваемая атмосфера старой усадьбы, когда-то я там ужасно плутала, особенно когда коварный Ректор портовал меня во время боя куда-то в самые отдаленные углы. Все эти магистры, инструкторы, студенты, это же безумно интересно. как жаль, что нет какой-нибудь цепочки, где тебе нужно притвориться например новым студентом и посмотреть на обучение в этой академии. а жуткий мясник, а скелеты в полуподвальном помещении - все это заставляет лично меня трепетать и замирать от восторга. Добавлю еще, что вполне себе взрослого и сильного воина там поджидает очень даже смертельная опасность - ввиде духов с иммунитетом к моему топору) я там даже умерла, потому что мне было очень жаль не убивать последнего босса, возвратившись в город, поэтому я гордо пала, чтобы потом восстать и отомстить. Ну и несколько фотографий, для разнообразия






Продолжаем наши путешествия. Любимая зона классика - как ни странно, но Перевал Мертвого Ветра. Никогда не делала там никаких квестов, какая-то пустая зона, никого там сейчас не бывает. Когда-то на дорогах спасла друида ночного эльфа, на которого напали монстры на несколько уровней старше его. Не всегда же мне с Альянсом воевать) ну несмотря на свою скудность, этот маленький кусочек на карте всегда привлекал меня, я испытываю какие-то особые чувства, пролетая его. а еще там жуууткие пауки висят, никогда их не видела)


Переходим к бк. тут выбор небольшой. Хоть и всегда нравился например Награнд, но хотелось бы выделить Долину призрачной луны. как же ее не выделить? Драконы пустоты, зеленое небо, зеленая вода, толпы демонов, жутковатые уголки, Акама, стоящий в комнатке с секретным входом под водой и, конечно же, таинственный Черный Храм.




Вот Нодскол я пожалуй пропущу. Не могу выделить особо любимой локации, в принципе нравятся все, без фаворитов. Хотя, Ледяную Корону вот не люблю, стараюсь особо там не появляться.
Ну и закончим Катаклизмовскими зонами. Тут я выбрала Сумеречное Нагорье. Ведь там можно встретиться с Гароной, пересечься с Чогаллом, побыть съеденным каким-то неведомым существом из земли, попинать дворфов поохотиться на драконов, увидеть сражение Алекстразы со Смертокрылом - да безумное количество занятий для самых искушенных)

4 комментария:

  1. Очень нравятся скрины :3 красотульки ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Аня жи фотограф, умеет ракурсы ставить)))) молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не любила некроситет, а тут вдруг подумала, что с квестовой цепочкой он вполне мог бы стать любимым подземельем :)

    ОтветитьУдалить