вторник, 15 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День 02. Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре

Итак, неприятные персонажи. не совсем поняла смысл этого вопроса - все-таки персонаж как нпц или персонаж-игрок? все-таки больше склоняюсь к игроку, потому что все нпц нужны все нпц важны :D из них я бы вспомнила лишь великого Дробителя до заключения его в тюрьму (мой маленький пираточный человек-воин был знатно обесчестен этим существом)
А что касается игроков. Ох, тут несметное количество. Но первыми вспоминаются лишь некоторые.
Первый. Какой-то рыцарь смерти с Дракономора, уже и не упомню имени, не запоминала. Стояли прекрасные и родные мне времена Сумеречного Бастиона и Твердыни Крыла Тьмы. В Крепости Барадин жил внушающий ужас Аргалот. Если помните,  по пути к нему ходили какие-то роботы или големы, которые часто убивали танков лучом, по тактике надо было получить дебафф и бежать за спину босса. но обычно этого никто не делал - все отлечивалось, робот убивался достаточно быстро. 
Я решила собрать рейд на Аргалота, была танком. Вторым пришел как раз этот рыцарь смерти. Никаких договоренностей отворачивать его не было, все стояли в общей куче. Но он решил действовать по тактике, получил дебафф, побежал за спину, тут же умер - я никак не ожидала, что мне предстоит перехватить его.
Далее посыпались маты, оскорбления и прочее, он ливнул из рейда.
Ну мало ли, сорвался человек, пишу ему: "Извини, не знала, что ты будешь выходить из-под луча, недопоняли друг друга. Возвращайся в рейд, все сделаю нормально"
Далее мне опять посыпалось такое количество грязи в личку, что как-то даже грустно стало :) не знаю почему, но именно этот случай запомнился.
Так же были неприятные тетки в подземельях. Припоминаю одну паладиншу с Дракономора, ник тоже утерян, с которой был такой диалог в героической Крепости Темного Клыка:
-зачем босса обходить, давайте убьем, ровно столько же по времени
-если ты не видишь, я сюда не одеваться пришла
-ну а другие-то одеваются, сложно что ли тебе
-раз такая умная сама танчь
-как раз и танчу я, в порядке у меня все
-пошла ты *пиппиппип* овца
и далее все в подобном духе) ну грустно же)
а вторая женщина была еще смешнее) вот эту уже помню, она была недавно. Жрица-дренейка Бебебешка. Я бегала своим гномомагом, в группе был еще один гном маг. Выпала какая-то шея с духом, сравнив ее со своей,которая также была с духом (проблемы кстати с шеями просто на интеллект в классических подземельях) - я увидела, что она намного лучше, и нажала "нужно". Далее с босса выпали перчатки тканевые на интеллект, их выиграла жрица. 
Второй маг спросил в чате, зачем она их ролила, если у жрицы перчатки гораздо лучше. В ответ нам сказали:
-ну маг же ролит вещи с духом
я, сохраняя спокойствие, объясняю, что не ролила бы, не будь на мне одета шея с духом до этого, что я выбрала более хорошие статы. И в ответ получила прекрасную добрую фразу
-ну носи и не вякай, бомжара
сказать по правде, после таких слов нам пришлось со вторым магом просто непрерывно троллить эту даму. а она все подземелье ни разу нас не лечила, а так же постоянно ругалась в чатик и запугивала нас тикетами.
Мир полон прекрасных людей!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё правильно вы с магом делали, троллить надо таких, пока не лопнут :)

    PS. А капчу отключить не хочешь? Она заставляет меня угадывать по картинке какие-нибудь змеящиеся "gleuma plinat", жуууууть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде отключила, спасибо) сама терпеть такие не могу, не ковырялась особо в настройках, поэтому не видела)

      Удалить
  3. Женщины в подземельях бывают такие гадины :DDD пмс, наверное. Или на что обычно мужчины сваливают агро дам?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщины в подземельях гадины, потому что у них в голове не укладывается, как сразу две женщины на одно подземелье.

      В эфире "В мире животных". Играющие девочки быстро привыкают, что вокруг 4-9-24 мальчика, всё внимание достаётся. Превращаются в авторитетных альфа-самок - и когда видят самку-конкурента на своей территории - начинают драться :D

      Удалить
    2. xD ну это ж в мире животных, мы женщины умные, мы такого не потерпим :)

      Удалить
    3. последний случай - это признак ненависти ко всем, так как мы со вторым магом никак не идентефицировали свой пол) в конце троллинга мы решили, что ей 40 и у "барышни" климакс, после чего она подозрительно затихла С:

      Удалить