суббота, 19 мая 2012 г.

истории из жизни (ни о чем)

нудные ответы на вопросы в челлендже иногда стоит разбавить чем-то непосредственным и левым. так как мне очень лень отвечать на следующий день челленджа, раскажу просто забавную историю из серии "о эти прекрасные лоу-лвл подземелья"
итак, есть у меня жрица, ночная эльфийка. играть ею я особо не хотела, собиралась сконцентрироваться на маге. но тут один хороший знакомый обмолвился, что хочет побегать магом или локом. я этому факту обрадовалась, все-таки люблю повоевать в компании. ну и предложила ему сделать мага-гномиху, чтобы потом вместе веселиться на полях боя.
не знаю, что им двигало, но мага этого он сделал не на своем свежевателе, а у нас, на дракономоре. то есть без привычного твинкошмота, без материальной помощи, все с чистого листа)
тут мне стало его чуть жалко, ну я и решила побегать жрицей, чтобы быстрее прокачать его в подземельях.
Итак, место действия Пещеры Стенаний. в группе я лекарем, мой друг-маг, паладин-танк и второй маг, видимо играющие вместе. Третьего бойца не помню, он был молчалив, грустен и выдавал урон на уровне 4-5 уровня.
Все шло спокойно, пока второй маг, с твинкоплечами, посохом и еще какими-то оранжевыми вещицами, вдруг не изрек:
-маг, ты совсем не дамажишь, смотри и учись.
знакомый этот мой человек бесконфликтный, буркнул что-то типа "сиди со своими твинко-вещами" и продолжил спокойно проходить подземелье.
Но второй маг не унимался. а мне же нужен вызов, драма, срач в чате ;D одеваю комплект твинкошмота, пылившийся в сумках и начинаю яростно бить боссов, иногда подлечивая танка, каждый раз тыкая в это мага-зачинщика
далее идут тонны словесных перепалок, троллинга и унижений ;D
не буду расписывать детально, но по не очень приличным замечанием мага-писькомера в конце подземелья вышло, что тут уверенно считал, что я - это брутальный самец, который защищал честь свей кроткой самочки-магички ^^ до сих пор вспоминаю тот случай с умилением

5 комментариев: