понедельник, 14 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День 01. Ваш первый персонаж.

не особо люблю эти штуки в плане их распространенности, но довольно интересно подумать над вопросами, которые я бы сама никогда не стала задавать себе. ну и в день приручения уютненького, первый вопрос как никогда кстати.
День 01 — Ваш первый персонаж.
День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
День 06 — Самая любимая квестовая линия.


День 07 — Самая любимая часть лора.
День 08 — ПВЕ/ПВП/РП?
День 09 — Самый любимый скриншот.
День 10 — Самый любимый маунт.
День 11 — Самый любимый сет.
День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
День 14 — Когда вы начали играть?
День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
День 16 — Что вы слушаете во время игры?
День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
День 18 — Самое худшее в игре.
День 19 — Самое лучшее в игре.
День 20 — Как вы выбрали ник для мейна?
День 21 — Самое любимое поле боя.
День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
День 23 — Самый долгий перерыв от игры.
День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
День 25 — С кем вы играете?
День 26 — Перечислите своих персонажей.
День 27 — Звания (выберите одного персонажа).
День 28 — Самый любимый босс.
День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться.
День 30 — Ваш мейн.

Итак, перенесемся в прекрасные пираточные времена. До вов я играла в линейку со знакомыми, бросала очень быстро, душа не лежала. также переиграла в миллион онлайн игр различного качества, так как безумно люблю выбирать расу, внешность, класс персонажа, дальше можно побегать минут 30 и удалять. Но потом подруга позвала в вов, подумала а почему бы и нет, зашла. Эх, я скучаю по тем впечатлениям. долго выбирала, каким классом играть, спрашивала "опытных" игроков среди знакомых, помню все мне советовали паладина ;D хотела разбойника или чернокнижника, в итоге все-таки выбор мой пал на чернокнижницу Отрекшуюся.ну а мечты были о прекрасном рыцаре смерти, таком далеком и неизведанным, ведь для его создания надо было получить аж  55 уровень. мой знакомый, который круче всех из знакомых же играл в вов был 36 уровня и тоже мечтал о рыцаре смерти ;D 
Чернокнижница дожила до 15 уровня и заглохла, появилась охотница ночная эльфийка. эта уже жила подобльше, до 20 уровня, я получила своего первого маунта и была очень горда собой. но и охотница приказала долго жить. далее шел...кто бы вы думали...барабанная дробь... РЕТРИ ПАЛАДИН! ох, никогда не забуду тех впечатлений КАКОЙ ЖЕ ОН СИЛЬНЫЙ ОН ЛЕЧИТСЯ И БОЛЬНО БЬЕТ И ТАКООООЙ СИЛЬНЫЙ! (уточню, что пиратка была времен Лича - это многое сразу объясняет) он уже дошел до 27, все в прогрессии, как без этого.
а вот дальше не знаю что было. и никогда не пойму своего выбора. я почему-то создала эльфийку крови жрицу, бегала ею в послушании и считала это очень крутым пвпшным дамажащим спеком. вероятно, мой выбор был обоснован тем, что мой друг как раз тоже был завлечен мною в вов, он создал разбойника. так как на пиратке поиска группы не существовало, я решила побыть лекарем, чтобы вдвоем пытаться проходить подземелья.
Итак, жрица дожила до заветного 55. и появилась она! прекраснейшая рыцарь смерти тауренша Лоалоа (нет, это имя у меня никак не было связано с троллями). и я дошла ею до 80, до сих пор скучаю.

Но затем постоянные разрывы с откатами сделали свое, а также было совершенно невозможным - одеться на 80м уровне. Итак, мы переселились на официальный сервер. Друг сначала выбрал Седогрив, но потом я заорала "ТЫШТОПВПСЕРВЕРНАСТАМБУДУТНАГИБАТЬ" ;D и в итоге мы попали на Дракономор. выбор классов поменялся. Друг стал шаманом Саймононом, я выбрала троллиху-воина, о которой давно мечтала. Так появилась Чериот. Путь наш был долог, но я никогда не забуду своё возмущение, почему меня, танка, убивают на поле боя какие-то маги и разбойники, свою первую серьезную гильдию - Кенни был АФК, свое восхищение, когда на 80ом уровне в какое-то подземелье Лича к нам в группу попал фури-воин орчиха в героическом сете из ЦЛК, который вместо танка проносил всех. я мечтала когда-то стать похожей на нее :)
но все чаще и чаще я скучаю по тем временам, когда все было новым, все было необычным и прекрасным в этом большом Азероте.



4 комментария:

  1. скриншотики с перадочки)) я кстати тогда был труэнхом с двуручем, ведь 2 пухи нельзя было носить до 40)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ностальгия заразна, еще одна душа попалась в сети этого челленджа :D

    И поздравляю бложик с Днем Рождения, буду читать.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вас с Дракономора-то, надо и Галакронд активизировать :DDD

    ОтветитьУдалить